1 Нужен юридический перевод в Лос-Анжелес?
Нужен юридический перевод в Лос-Анжелес?
Ч   2 years ago   Устные переводчики   Лос-Анджелес - 0ми
Переводчик в городе Лос-Анджелес, США. Могу рассмотреть работу в соседних регионах, а так же предоставление услуг переводчика дистанционно. Нужен юридический перевод? Языки перевода: русский, румынски...

$45 в час
$325 в день

Сохранить
1 Перевод для встречи с нотариусом, адвокатом в Лос-Анжелес
Перевод для встречи с нотариусом, адвокатом в Лос-Анжелес
Ч   2 years ago   Устные переводчики   Лос-Анджелес - 0ми
Опытный переводчик в городе Лос-Анджелес, США. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Перевод для встречи с нотариусом, адвокатом. Языки перевода: русский, английский,...

$29 в час
$210 в день

Сохранить
1 Нужен перевод художественной литературы в Лос-Анжелес?
Нужен перевод художественной литературы в Лос-Анжелес?
Ч   2 years ago   Письменные переводчики   Лос-Анджелес - 0ми
Переводчик для переговоров и конференций в городе Лос-Анджелес, США. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Нужен перевод художественной литературы? Языки перевода: русский, англи...

$0.23 за сл.
$50 за стр.

Сохранить
1 Предлагаю юридические переводы в Лос-Анжелес
Предлагаю юридические переводы в Лос-Анжелес
Ч   2 years ago   Устные переводчики   Лос-Анджелес - 0ми
Переводчик для переговоров и конференций в городе Лос-Анджелес, США. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Предлагаю юридические переводы. Сферы перевода: культура (кино, музыка,...

$50 в час
$360 в день

Сохранить
1 Специализируюсь на переводах: скульптура, живопись, театр и кино в Лос-Анжелес
Специализируюсь на переводах: скульптура, живопись, театр и кино в Лос...
Ч   2 years ago   Устные переводчики   Лос-Анджелес - 0ми
Работаю переводчиком в городе Лос-Анджелес, США. Специализируюсь на переводах: скульптура, живопись, театр и кино. Языки перевода: русский, английский, испанский. Выполняю следующие виды переводов: пи...

$60 в час
$430 в день

Сохранить

Вы переводчик? Или хотите найти переводчика?

Предлагайте Ваши услуги переводчика или опубликуйте запрос на поиск онлайн. Это бесплатно, быстро и надежно!
Начать сейчас!

Переводчики в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелес - это большой город в Соединенных Штатах Америки, где каждый год проводится множество мероприятий, таких как выставки, конференции и симпозиумы. Если вы собираетесь посетить какое-либо из мероприятий и вам нужен профессиональный переводчик, вы можете найти их здесь, на Babr, на любой бюджет и цену. Устные и письменные переводчики в Лос-Анджелесе смогут сопроводить вас на любой специализированной выставке или конференции, могут помочь вам подготовить вашу речь или презентацию, а так же во время переговоров. Переведут ваши документы или материалы на любой язык. Некоторые из переводчиков в Лос-Анджелесе также предлагают дополнительные услуги, такие как встреча в аэропорту, трансфер в город или аэропорт, услуги городского гида, местные SIM-карты и консультации по различным темам.

Language translators and interpreters

 

Для чего вам может понадобиться переводчик в Лос-Анджелесе?

 

Переводчик для переговоров в Лос-Анджелесе

Если вы собираетесь посетить выставку или запланировали финансовые или деловые переговоры со своим иностранным деловым партнером, который не говорит на вашем языке, вы должны быть уверенны, что вы понимаете его. В этом случае вам понадобится опытный переводчик для переговоров в Лос-Анджелесе. Большую часть времени последовательного перевода будет вполне достаточно для переговоров во время таких встреч как встречи с деловыми партнерами, акционерами, помощь в покупке товара или услуг, банковские переговоры, страховые претензии или телефонные звонки. Вы можете find переводчика по самым удобным тарифам.

Negotiations interpreter

 

Синхронный или конференц-переводчик в Лос-Анджелесе

Что если вы собираетесь посетить конференцию, семинар или тренинг? Что ж, эти события немного сложнее, и вам, скорее всего, понадобится синхронный или конференц-переводчик в Лос-Анджелесе, который может переводить речь или презентацию для вас синхронно с выступающим. Однако не каждый переводчик может переводить синхронно. Этот вид перевода часто требует специальной квалификации от переводчиков, а так же специальное оборудование, которое может быть предоставлено переводчиками или организаторами мероприятия. Переводчики-синхронисты в Лос-Анджелесе помогут вам решить эти вопросы.

Conference and seminar interpreter

 

Медицинский переводчик в Лос-Анджелесе

Если вас ожидает медицинская консультация или операция в больнице, мы рекомендуем вам найти и заказать медицинского переводчика в Лос-Анджелесе, который имеет опыт работы с пациентами и врачами. Перевод на медицинской консультации, операции, обследовании или терапии требует от переводчика высокого уровня квалификации. Медицинский переводчик в Лос-Анджелесе поможет вам объяснить ваши жалобы врачу, понять ваш диагноз и, при необходимости, выполнит перевод вашего медицинского заключения и анамнеза.

Medical interpreters

 

Технический переводчик в Лос-Анджелесе

Когда ваша встреча носит технический характер, например переговоры при посещении завода, производственной площадки, шеф-монтаж, приемка оборудования, или планируете аудит с инспекцией GMP, GCP или GLP в Лос-Анджелесе, мы рекомендуем вам обратиться к техническому переводчику с соответствующим опытом в области технологий, логистики и соответствующей специализации, например, фармацевтика, химия, машиностроение, технологии и т. д. На этой странице вы найдете много бесплатных объявлений от технических переводчиков в Лос-Анджелесе, включая их почасовые тарифы, цены за час и за день, а так же квалификацию. Вы вы можете забронировать их услуги, связавшись с ними напрямую.

Technical interpreters

 

Юридический и судебный переводчик в Лос-Анджелесе

Для того, чтобы держать нас в тонусе, жизнь частенько подкидывает нам конфликты, споры и в сложных случаях судебные разбирательства и слушания. Если вы собираетесь посетить полицейский участок, судебное слушание или показания свидетеля, вы можете найти и заказать здесь юридических и судебных переводчиков в Лос-Анджелесе, которые специализируются на юридических и судебных процедурах. Они также смогут помочь вам с переводом вашей юридической и судебной документации.

Legal and court interpreters

 

Письменные переводчики в Лос-Анджелесе

 

Нотариально заверенные переводы в Лос-Анджелесе

Что касается перевода документов, здесь вы найдете много переводчиков различной языковой комбинации: английский, немецкий, французский, русский, итальянский, испанский, датский, арабский, китайский, португальский, чешский и многие другие языки. Переводчики выполняют нотариально заверенный перевод официальных документов в Лос-Анджелесе. Перевод таких документов, как паспорт, сертификаты или диплом, должен выполняться точно и надежно полностью квалифицированным присяжным переводчиком и иногда заверяться нотариусом, чтобы перевод мог быть официально заверен и, следовательно, признан официальными учреждениями в такой стране как США или за рубежом. Здесь, на Babr, вы найдете лингвистов и переводчиков, которые являются не только носителями целевого языка, но также имеют языковую степень и официально зарегистрированы как присяжные и могут официально заверить документы печатью и подписью - и сделать перевод ваших документов приемлемым для юридических учреждений. Если Вам нужен срочный нотариально заверенный перевод в Лос-Анджелесе, пожалуйста, свяжитесь с переводчиками для уточнения цены и сроков.

Certified legal translations

 

Перевод технических документов в Лос-Анджелесе

Для технического перевода не существует ограничений в диапазоне специалистов, доступных на Babr. Чаще всего наши технические переводчики работают в автомобильной, технологической сфере, а так же в сфере альтернативной энергетики, что позволяет их клиентам выйти на глобальный рынок. Технические переводчики в Лос-Анджелесе переведут ваши электронные учебные и технические материалы, руководства по установке, исследования рынка, маркетинговые материалы, системы онлайн-поддержки, профессиональный перевод технических документов, презентации PowerPoint, программное обеспечение, приложения для iOS и Android и программное обеспечение, технические и коммерческие предложения, руководства пользователя, веб-сайты, чертежи.

Technical translations

 

Перевод медицинских документов в Лос-Анджелесе

Имея дело с медицинским переводом, переводчики, представленные здесь придают большое значение качеству перевода и медицинской терминологии. Большинство государственных и частных медицинских компаний, организаций и корпораций находят на Babr своих медицинских переводчиков и получают высокую степень конфиденциальности и качества медицинского перевода на более чем 30 различных языков. Перевод медицинских документов в Лос-Анджелесе заказывают клиенты из секторов частного здравоохранения, фармацевтики, общественные и медицинские учреждениях в такой стране как США, и за рубежом. Медицинские переводчики переводят такие документы, как клинические испытания, отчеты о консультациях, кодексы поведения, резюме медицинских выписок, руководства по эксплуатации медицинского оборудования, маркетинговые материалы, веб-сайты больниц, операционные процедуры, формы согласия пациентов, информация о пациентах, исследовательские документы, отчеты о медицинских осмотрах и другие.

Medical translations

 

Сколько стоит устный и письменный перевод в Лос-Анджелесе?

Стоимость услуг по устному и письменному переводу в Лос-Анджелесе зависит от специализации, языковой пары и объема работы. Например, если вам нужно заказать переводчика на один час, то скорее всего переводчик возьмет с вас плату за 2 часа, поскольку это может быть его минимальный объем бронирования. Стоимость услуг устного и письменного перевода в Лос-Анджелесе также сильно варьируются в зависимости от языковой пары. Для обычных языковых пар цены на перевод будут дешевле, в то время как экзотические языки могут стать чрезвычайно дорогими или вообще недоступными. Необходимо также учитывать, что переводчики часто взимают плату за транспортные расходы, если встреча находится далеко от центра города Лос-Анджелес. То же самое относится и к переводу документов - чем больше объем, тем дешевле цена. Срочный перевод документов в Лос-Анджелесе обычно стоит на 20% выше, чем обычные переводы. У каждого устного и письменного переводчика есть свои расценки, поэтому для того, чтобы узнать точную цену на услуги перевода, вам нужно проконсультироваться с соответствующим устным или письменным переводчиком напрямую.

Price and cost of interpretation and translation services

 

С какого языка можно заказать переводчика в Лос-Анджелесе?

Здесь вы можете найти и заказать переводчика в Лос-Анджелесе с любой языковой комбинацией. На сайте зарегистрированы более 250 переводчиков из Лос-Анджелеса, которые переводят со следующих языков: азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, башкирский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, бурятский, венгерский, вьетнамский, греческий, грузинский, дари, датский, иврит, ингушский, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, казахский, каракалпакский, каталонский, киргизский, китайский, корейский, кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, люксембургский, македонский, молдавский, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, осетинский, панджаби, персидский, польский, португальский, пуштунский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, суахили, таджикский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, фиджийский, финский, французский, хинди, хорватский, чеченский, чешский, чувашский, шведский, эстонский, яванский, язык жестов, японский

 

Как найти и заказать устного или письменного переводчика в Лос-Анджелесе?

Во-первых, вам необходимо продумать требования, которые вы предъявляете к устному или письменному переводчику: языковая пара, специализация, тип устного или письменного перевода и ваш бюджет. На основе этих параметров вы можете использовать фильтры в левой части страницы, чтобы найти переводчика в Лос-Анджелесе и связаться с ним напрямую через контактную форму или по телефону, сообщив им о вашем проекте, датах, точном местонахождении и договориться о цене.  Обычно переводчики отвечают в течение нескольких часов в зависимости от времени суток. Наш сайт пока не разрешает прямое бронирование, поэтому мы не можем гарантировать наличие перечисленных выше специалистов. Вы должны самостоятельно запросить их наличие и заказать переводчика в Лос-Анджелесе по электронной почте или по телефону. Обратите внимание, что бронирование может потребовать предоплаты в зависимости от условий переводчика и объема работы, которую вы предлагаете ему.

Find and book interpreter or translator now

1 Need a legal translation in Los Angeles?
Need a legal translation in Los Angeles?
P   3 weeks ago   Interpreters   Los Angeles - 0mi
Interpreter in Los Angeles, USA. I can consider working in neighboring regions, as well as providing translation services remotely. Need a legal translation? Translation languages: Russian, Romanian,...

$45 per hour
$325 per day

Save
1 Translation for a meeting with a notary, attorney in Los Angeles
Translation for a meeting with a notary, attorney in Los Angeles
P   4 weeks ago   Interpreters   Los Angeles - 0mi
An experienced translator and interpreter in Los Angeles, USA. I will also consider traveling to neighboring regions, as well as remote translation. Translation for a meeting with a notary, a lawyer....

$29 per hour
$210 per day

Save
1 Need a fiction translation in Los Angeles?
Need a fiction translation in Los Angeles?
P   4 weeks ago   Translators   Los Angeles - 0mi
Interpreter for negotiations and conferences in Los Angeles, USA. If required, I can consider working in neighboring cities or remote translation. Need a translation of fiction? Translation languages:...

$0.23 per word
$50 per page

Save
1 I offer legal translations in Los Angeles
I offer legal translations in Los Angeles
P   1 month ago   Interpreters   Los Angeles - 0mi
Interpreter for negotiations and conferences in Los Angeles, USA. Departure to neighboring cities or remote translation is possible. I offer legal translations. Spheres of translation: culture (cinem...

$50 per hour
$360 per day

Save
1 I specialize in translations: sculpture, painting, theater and cinema in Los Angeles
I specialize in translations: sculpture, painting, theater and cinema...
P   1 month ago   Interpreters   Los Angeles - 0mi
I work as a translator and interpreter in Los Angeles, USA. I specialize in translations: sculpture, painting, theater and cinema. Translation languages: Russian, English, Spanish. I perform the follo...

$60 per hour
$430 per day

Save

Are you an interpreter or a translator? Or looking for the best one?

Offer or find interpretation and translation services here. It's easier than you think !
Start Now!

Interpreters and translators in Los Angeles, United States

Language services in Los Angeles are very demanded as Los Angeles is a large city in United States and hosts many events: exhibitions, conferences, and symposiums every year. If you are going to visit any of the events and require a professional interpreter, you can find them here on Babr for any budget and price. Interpreters and translators in Los Angeles will accompany you at any specialized exhibition or conference, can help you to prepare your speech or presentation and during negotiations. Translators can translate your documents into any target language. Some of the interpreters in Los Angeles (United States) also offer additional services such as picking up at the airport, city, or airport transfers, city guide services, local SIM-cards, and consultancy on various topics.

Language translators and interpreters

 

Why you might need an interpreter in United States?

 

Negotiations interpreter in Los Angeles

If you are going to visit an exhibition or plan financial and business negotiations with your foreign business partner who does not speak your language, you may want to make sure you understand him. In this case, you will need an experienced negotiation interpreter in Los Angeles. Most of the time a consecutive interpretation will be sufficient for negotiations during such meetings with business partners, shareholders, product purchases, bank negotiations, insurance claims, or phone calls. {While planing your stay in} Los Angeles you can order an interpreter any time.

Negotiations interpreter

 

Conference interpreter in Los Angeles

What if you are going to attend a conference, seminar or training? Well, these events are a little more complex and you will most probably need a simultaneous or conference interpreter in Los Angeles, which can interpret a speech or a presentation for you simultaneously. Not all interpreters can do this. This type of interpretation often requires special qualifications from interpreters and equipment that can be provided by interpreters or event organizers. Conference interpreters in Los Angeles will help you.

Conference and seminar interpreter

 

Medical interpreter in Los Angeles

If you are visiting Los Angeles for medical consultation in the hospital, we advise you to find a medical interpreter that has experience working with patients and doctors. Interpretation at a medical consultation, surgery, examination, or therapy requires a high level of qualification from the interpreter. A medical interpreter in Los Angeles will help you to explain your complaints to the doctor, understand your diagnosis and if required a translation of your medical report can be done by a medical translator too.

Medical interpreters

 

Technical interpreter in Los Angeles

In case you are going to visit a factory or production site, or planing a GMP, GCP or GLP inspection in Los Angeles, we recommend you to look for a technical interpreter with relevant experience in technology, logistics, and related specialization, e.g. pharmacy, chemistry, engineering, etc. On this page, you will find many free ads from technical interpreters in Los Angeles, including their hourly rates and qualifications and you can book their services by contacting them directly.

Technical interpreters

 

Legal and court interpreter in Los Angeles

Life is not so easy and sometimes it comes to conflicts and disputes. If you are going to attend the police station, court proceeding, or witness deposition, you can find here legal and court interpreters in Los Angeles, who are specialized in judicial and court procedures. They will also be able to help you with the translation of your legal or court documentation.

Legal and court interpreters

 

Translation services in United States

 

Certified and legal translations in Los Angeles

As it comes to a document translation, here you will find many translators from various language combinations: English, German, French, Russian, Italian, Spanish, Danish, Arabic, Chinese, Portuguese, Czech, and many other languages. Translators in Los Angeles perform an accurate certified or legal translation of official documents in Los Angeles. Translating such documents like passport, certificates or diploma must be conducted accurately and reliably by a fully qualified and registered translator so that the translation can be officially certified and consequently recognized by official institutions in United States or abroad. Here, at Babr, you will find linguists who are not only native speakers of the target language but who also hold a language degree and are officially registered. As a result, all of your translations are formally certified with a statement of truth, stamp, and a signature – translating your documents acceptable by the legal institutions. Urgent certified translation in Los Angeles is also possible, please contact the translators to find the rates.

Certified legal translations

 

Technical translations in Los Angeles

For technical translation, there are no limits in the range of specialists and services available on Babr. Most often our technical translators work with automotive, technology, and renewable energy sector, allowing their clients to reach a truly global market.  Technical translators in Los Angeles translate eLearning and technical training materials, installation manuals, market research surveys, marketing materials, online support systems, professional document translation, PowerPoint presentations, Software, iOS and Android apps, Software translation services, technical and commercial bids, user manuals, websites, drawings, 

Technical translations

 

Medical translations in Los Angeles

When dealing with medical translation, we place vast importance on the discipline of language and the understanding of all medical terminology. Most of the public and private medical companies, organizations, and corporations find their medical translators here on Babr and get confidential and accurate expert medical translation services across more than 30 different languages. Medical translators in Los Angeles provide trusted medical translations to clients in private healthcare, the pharmaceutical field, and pubic healthcare sectors in United States and internationally. Among the documents are clinical trial documents, consultation reports, codes of conduct, discharge summaries, machine operating manuals, marketing material, hospital websites, operational procedures, patient consent forms, patient information, research papers, medical examination reports.

Medical translations

 

What is the price of interpreter and translator in Los Angeles, United States?

The cost of interpretation and translation services in Los Angeles depends on the specialization, language pair, and the volume of the work. For example, if you would like to book an interpreter for one hour, he or she might charge you for 2 hours as it might be a minimum booking volume. The price of interpretation and translation services in Los Angeles may also vary depending on the language pair. For regular language pairs, the translation prices will be lower, whereas exotic languages might become extremely expensive or not available at all. Often interpreters also charge for the transportation cost if the meeting located far away from the center of Los Angeles. The same applies to the translation of the documents - higher the volume, cheaper the price. Urgent translation of documents in Los Angeles usually costs 20% higher than regular translation rates. Each interpreter and translator has his own rates, so for the exact price, you will need to consult a respective interpreter or translator directly

Price and cost of interpretation and translation services

 

How to find and book suitable interpreter or translator in Los Angeles, United States?

First, you have to think of some requirements you impose on the interpreter or translator: language pair, specialization, type of interpretation or translation, and your budget. Based on these parameters you can use filters on the left to find an interpreter or translator in Los Angeles and contact him or her directly via the contact form or by phone, informing them about your project, dates, exact location, and negotiate the price. Usually, interpreters answer within a few hours depending on the time of the day. Our website does not allow direct booking yet, so we cannot guarantee the availability of specialists listed above. You have to ask for their availability on your own and book an interpreter in Los Angeles via Email or phone. Please note that booking may require an advance payment depending on interpreter terms and volume of the job you offer him or her.

Find and book interpreter or translator now